МКОУ Большеинская СОШ № 6 имени Героя Советского Союза А.М.Назарова
Красноярский край, Минусинский район, с. Большая Иня
  • Экскурсии в Центр «Точка роста»

    Экскурсии в Центр «Точка роста».

    В рамках предметной Недели естествознания и математики  в Центре «Точка роста» для учащихся 1-4 классов прошли экскурсии, главной целью  которых было знакомство с  работой Центра, учебными и исследовательскими возможностями технического оснащения.

     Для  младших были продемонстрированы  химические опыты с объяснением и показом   оборудования, а для 3-4 кл. продемонстрированы возможности цифровой лаборатории по биологии. С помощью цифрового микроскопа ученики посмотрели на некоторые объекты живой и неживой природы. Особые впечатления оставило  изучение мухи  комнатной.  О ее роли в нашей жизни рассказ был  эмоциональным, каждый поделился своими знаниями, но  никто не ожидал, что под большим увеличением  она окажется такой  интересной!  Желание изучить и другие объекты оказалось  большим. Каждый день  учащиеся начальной школы приносят  что-то заинтересовавшее  их (листья растений, насекомых и др.)

    11.10 прошел  урок-практикум по курсу «Окружающий мир»  в 3 кл. по теме «Почва. Состав и свойства почвы». Третьеклассники сами как  исследователи провели несколько опытов по изучению свойств почвы двух типов (песчаной и  плодородной). Освоили  правила работы  с некоторым лабораторным оборудованием и познакомились с алгоритмом выполнения исследования.

     12.10 – урок-исследование  по биологии в 5 кл.  по теме «Метод изучения природы – эксперимент».  Пятиклассники  провели эксперимент, целью которого было «Определение влияния кислоты, щелочи и высокой температуры на живой объект». Объектом изучения стали листья комнатных растений  кабинета биологии. Каждый  знает, что данные вещества и высокие температуры губительны для живых клеток, но  рассмотреть, что происходит с органами,  было не возможно. А вот оборудование Центра позволило увидеть гибель клеток. Обучающиеся отработали навык  безопасной работы не только с химическими веществами и  лабораторным оборудованием,  но и  правила работы с цифровым микроскопом.  Рефлексия урока показала  высокий интерес  к дальнейшей  экспериментальной работе.  Будем надеяться, что это будут не только слова,  но и действия!

    Подведены итоги объявленного конкурса  рисунков «Таинственные и загадочные животные». Все активные участники получили сладкие призы.

    23.10 состоялся ежегодный  обучающий семинар «Методологические характеристики проекта» для уч-ся 9  кл.  Обучающиеся получили знания и информацию для дальнейшей  работы по созданию индивидуального итогового проекта. Основная их часть выбрали  руководителя для своей творческой работы и приступили к ее осуществлению. В дальнейшем продолжит работу консультативный  центр   по оказанию помощи  юным проектировщикам.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie